+7 (846) 300-47-57
 

ОТКРОЙТЕ УСПЕШНЫЙ РЕСТОРАН С СИЛЬНЫМ ПАРТНЁРОМ


Благодаря аутентичной концепции и невысокому ценнику, «Бенджамин» имеет колоссальный охват аудитории и за счёт высокой «оборотистости» гостей, маленькое кафе даёт прибыль в три раза большую, чем рестораны, предусматривающие высокую посадку.
Не все вещи можно тиражировать и «Бенджамин» ввиду своей особенной душевности и атмосферности — проект, который мы никогда не станем размножать, как сети фаст-фуд. Но нам хочется, чтобы в каждом городе России, был «свой» «Бенджамин». Отдаём 1-2 франшизы в одни руки.

Франчайзинговое предложение:

  • Паушальный взнос (единоразовый единовременный платеж) - 1 200 000 руб. В него входит:
    • Полный пакет стандартов и бизнес-процессов для управления
    • Спецификации оборудования и комплектующих предприятия
    • Меню и ТТК
    • Разработка и обновление меню, сезонных предложений, рекламных акций, макетов рекламных материалов
    • Помощь в подборе поставщиков
    • Возможность приобретать высококачественные продукты и оборудование у сертифицированных поставщиков с учётом скидки Компании-франчайзера
    • Регламент учётной политики
    • Консалтинг по локальному маркетинговому продвижению торговой точки
    • Start up ресторана с личным присутствием идеолога бренда, генерального директора ресторанного холдинга-франчайзера
  • Роялти - 6% от ежемесячного оборота
  • Рекламные отчисления - 10'000 руб. в месяц
  • Общие инвестиционные затраты - 24 000 за 1 кв.м
  • Срок окупаемости: 10-18 месяцев
  • Площадь помещения: от 150 кв. м

«Бенджамин» — уютное американское кафе в стиле 40-60-х годов. Успешный проект ресторанного холдинга Milimon Family, работающего на рынке общественного питания с 2007 года. С момента, когда на фасаде исторического здания в центре города зажглись десятки винтажных лампочек — с 1 декабря 2013 года, в кафе непрекращающимся потоком идут те, кто хочет насладиться по-настоящему вкусными, качественно приготовленными блюдами американской кухни, царящей атмосферой заведений down town Нью-Йорка, черно-белым синематографом, хитами Фрэнка Синатры.
Эпоха 40-60-х годов отражена в каждой детали интерьера и, разумеется, в меню. В гастрономической карте: легендарные классические блюда, такие как кобб салат, «крылья Баффало», суп клэм-чаудер, панкейки с кленовым сиропом, настоящие стейки, гамбургеры, чизбургеры с сочной, нежной говядиной. В карте бара: высокосортный ароматный кофе, милкшейки, фруктовые чаи, смузи, домашнее какао с маршмэллоу... «Бенджамин» предлагает гостям завтраки, обеды, бизнес-ланчи, ужины, воскресные бранчи. И без того высокий градус интереса к заведению подогревают постоянные спец.предложения меню. По итогам 2014 года «Бенджамин» получил премию как «Лучший общепит года».

Приобретая франшизу «Бенджамин», Вы становитесь владельцем потрясающего кафе, которое быстро окупается и приносит высокую прибыль.

1px
1px 1px 1px 1px 1px 1px 1px 1px

«СушиПорт» — сеть магазинов и кафе ресторанного холдинга Milimon Family, работающего на рынке общественного питания с 2007 года. Магазины с концептуальным интерьером, недорогими, но вкусными блюдами японской и китайской кухни, отдача которых осуществляется за 10-15 минут, быстро завоевали популярность у потребителей. За полтора года работы бренд «СушиПорт» распространился в шести городах России.

Франшиза «СушиПорт» представлена в двух форматах:

  • «Магазин»
  • «Первый японский ресторан быстрого питания»

Франчайзинговое предложение для формата "Магазин":

  • Паушальный взнос (единоразовый единовременный платеж) - 450 000 руб. В него входит:
    • Полный пакет стандартов и бизнес-процессов для управления
    • Дизайн-проект с 3D-визуализацией
    • Спецификации оборудования и комплектующих предприятия
    • Меню и ТТК
    • Разработка и обновление меню, сезонных предложений, рекламных акций, макетов рекламных материалов
    • Помощь в подборе поставщиков
    • Возможность приобретать высококачественные продукты и оборудование у сертифицированных поставщиков с учётом скидки Компании-франчайзера
    • Регламент учётной политики
    • Консалтинг по локальному маркетинговому продвижению торговой точки
    • Start up ресторана с личным присутствием идеолога бренда, генерального директора ресторанного холдинга-франчайзера
  • Роялти - 6% от ежемесячного оборота
  • Рекламные отчисления - 10'000 руб. в месяц
  • Общие инвестиционные затраты - 24 000 за 1 кв.м
  • Срок окупаемости: 10-18 месяцев
  • Площадь помещения: от 50 кв. м

В марте 2014 года наша Компания вышла на рынок с новой концепцией — под брендом «СушиПорт» мы открыли Первый японский ресторан быстрого питания. Проект окупил себя за восемь месяцев. Высокую рентабельность обусловили: актуальный формат fast casual, за которым аналитики признают ближайшее будущее ресторанного бизнеса в России и странах СНГ, а также высочайший профессионализм создателей, позволивший качественно реализовать концепцию японского ресторана быстрого питания.

Франчайзинговое предложение для формата "Ресторана быстрого питания":

  • Паушальный взнос (единоразовый единовременный платеж) - 900 000 руб. В него входит:
    • Полный пакет стандартов и бизнес-процессов для управления
    • Дизайн-проект с 3D-визуализацией
    • Спецификации оборудования и комплектующих предприятия
    • Меню и ТТК
    • Разработка и обновление меню, сезонных предложений, рекламных акций, макетов рекламных материалов
    • Помощь в подборе поставщиков
    • Возможность приобретать высококачественные продукты и оборудование у сертифицированных поставщиков с учётом скидки Компании-франчайзера
    • Регламент учётной политики
    • Консалтинг по локальному маркетинговому продвижению торговой точки
    • Start up ресторана с личным присутствием идеолога бренда, генерального директора ресторанного холдинга-франчайзера
  • Роялти - 6% от ежемесячного оборота
  • Рекламные отчисления - 10'000 руб. в месяц
  • Общие инвестиционные затраты - 24 000 за 1 кв.м
  • Срок окупаемости: 10-18 месяцев
  • Площадь помещения: от 150 кв. м

Концепция «СушиПорт» это:

  • лаконичное меню
  • быстрота обслуживания
  • качественный продукт
  • доступная цена
  • уютный концептуальный интерьер
  • демократичная атмосфера
  • использование высоких it-технологий
  • стандартизация всех бизнесс-процессов
  • грамотный маркетинг

Важной отличительной особенностью «СушиПорт» от сетей fast food, является то, что мы предлагаем потребителю в «быстром» формате здоровую пищу — блюда японской и китайской кухни. В меню: холодные и горячие роллы, суши, салаты, супы, китайский wok, горячие и холодные напитки. Для потребителей, которые следят за качеством своего питания, придерживаются диетического рациона, но в условиях динамичного ритма жизни, вынуждены пользоваться услугами фастфуда это очень привлекательное предложение. Мы хотим, чтобы как можно большее количество людей, живущих в городах, имели возможность получать вкусную и здоровую еду быстро и по доступной цене. Именно поэтому, мы решили начать экспансию на рынке за счёт системы франчайзинга.

Стоит отметить, что в условиях нестабильной финансовой ситуации в мире, заведения формата fast casual и fast food оказываются в выигрыше, поскольку аудитория, относящуюся к классу «средний плюс» меняет приоритет в сторону более доступных кафе и ресторанов.


1px

1px 1px 1px 1px 1px 1px 1px 1px

Franch.biz рекомендует франшизу "СушиПорт"

Справка: компания «Франч» - одна из первых, и на сегодняшний день, самая крупная компания в сфере франчайзингового консалтинга в России, Украине, Казахстане и других странах СНГ. Создатель авторитетных сайтов - каталогов франшиз, популярнейшего в российском AppStore приложения с каталогом франшиз для iPhone и iPad, автор еженедельного видеоблога о франчайзинге. На рынке с 2000 года. Авторы и ведущие видеоблога - исполнительный директор компании "Франч", ведущий эксперт по франчайзингу в России, Роман Кирилович и ведущий эксперт по франчайзингу в Украине Андрей Кривонос.

Рестораны «СъелБыСам» отличаются от других заведений данного сегмента эксклюзивным интерьером, который в сочетании с кухней дает ощущение освежающего оазиса в большом мегаполисе. Интересные дизайнерские решения, современный интерьер, превосходное качество блюд в сочетании с грамотной ценовой политикой позволяют нам быть уверенными в успешности открываемых нами ресторанов. Наши повара готовят используя только свежие и натуральные продукты, без использования пищевых добавок. Поэтому все блюда ресторана «СъелБыСам» экологичны и полезны для здоровья. Для ресторана, помимо качества блюд, едва ли не большее значение имеет атмосфера. Учитывая данный факт, мы предъявляем самые высокие требования к оформлению ресторана и качеству обслуживания.

Франчайзинговое предложение:

  • Паушальный взнос (единоразовый единовременный платеж) - 1 000 000 руб. В него входит:
    • Полный пакет стандартов и бизнес-процессов для управления
    • Спецификации оборудования и комплектующих предприятия
    • Меню и ТТК
    • Разработка и обновление меню, сезонных предложений, рекламных акций, макетов рекламных материалов
    • Помощь в подборе поставщиков
    • Возможность приобретать высококачественные продукты и оборудование у сертифицированных поставщиков с учётом скидки Компании-франчайзера
    • Регламент учётной политики
    • Консалтинг по локальному маркетинговому продвижению торговой точки
    • Start up ресторана с личным присутствием идеолога бренда, генерального директора ресторанного холдинга-франчайзера
  • Роялти - 6% от ежемесячного оборота
  • Рекламные отчисления - 10'000 руб. в месяц
  • Общие инвестиционные затраты - 24 000 за 1 кв.м
  • Срок окупаемости: 10-18 месяцев
  • Площадь помещения: от 200 кв. м
1px
1px 1px 1px 1px 1px 1px 1px 1px

Элеонора Радучева, руководитель направления франчайзинга ресторанного холдинга Milimon Family:

«Свою деятельность Компания Milimon Family начала в 2007 году. На сегодняшний день в обойме ресторанного холдинга семь брендов: «Бенджамин», «Omni Чайхана», «Кембридж кафе», «Bootlegger Bar», «Душевная Кухня», «СъелБыСам», «СушиПорт» и пять освоенных городов: Самара, Москва, Тула, Оренбург, Нижний Тагил.

В конце 2014 года мы начали новый виток развития — экспансию на рынке по системе франчайзинга. Вы можете купить у нас любую из трёх, предоставляемых сегодня, франшиз: «Бенджамин», «СъелБыСам», «СушиПорт» и начать свой ресторанный бизнес с нами.

Система франчайзинга невероятно успешна, поскольку выгодна для обеих сторон. Франчайзи получает опыт, который компания-франчайзер «прошла за них» и готова делиться; все производственные, сервисные, маркетинговые наработки. Благодаря чему, даже не имея опыта, франчайзи в кратчайшие сроки создаёт свой рентабельный бизнес, экономит массу денег и времени, тратя их на развитие, а не на становление или выживание. Франчайзер в свою очередь, с помощью франчайзи укрепляет позиции марки на рынке.

Приобретая франшизу у Компании Milimon Family Вы получаете:

  • Успешную действующую бизнес-модель
  • Быструю реализацию проекта
  • Высокую рентабельность при сравнительно низких инвестициях
  • Обучение и всестороннюю поддержку на этапе start up и на протяжении всего времени сотрудничества
  • On-line консультации
  • Индивидуальный подход
  • Возможность пройти обучение в действующих торговых точках

Ресторанный бизнес — один из самых высокорентабельных бизнес-направлений. Поэтому франшизы ресторанов, кофеен, баров, пиццерий столь востребованы среди начинающих предпринимателей. Если у Вас есть опыт предпринимательской деятельности, хорошая деловая репутация, наличие необходимого объема инвестиций, настрой на долгосрочное сотрудничество, если Вы неравнодушны к своему делу — мы обязательно станем партнерами. Главные требования, которым необходимо следовать: честность по отношению к партнерам, соблюдение всех стандартов качества нашей Компании: по оснащению ресторана, качеству приготовления блюд и качеству обслуживания гостей. Понимание и принятие философии бренда, в основе которой заложен принцип «искреннего сервиса».
Помимо классического франчайзинга мы также предоставляем услуги конверсионного франчайзинга и услуги консалтинга». Приглашаем к партнёрству предпринимателей, готовых открывать заведения на территории городов России и стран СНГ.

Контакты

raducheva.e@milimon.ru
8-927-0000-927

Для конструктивного диалога, заполните анкету.

Мы свяжемся с Вами и договоримся о личной встрече в центральном офисе, либо организуем звонок в Skype.


Компания Milimon Family участник 13-й международной выставки бизнеса по франчайзингу BuyBrand Expo2015.

Мы на

Информация о компании-франчайзере Milimon Family

Страна происхождения

Россия

Год основания

2007

9 лет

Успешной работы

7

Концептуальных брендов

30 предприятий

В 5 городах

Количество собственных учреждений

18

Количество заведений, открытых в партнёрстве

12

Свыше

1 500 000

Гостей ежегодно