+7 (846) 269-37-69
 

ОТКРОЙТЕ УСПЕШНЫЙ РЕСТОРАН С СИЛЬНЫМ ПАРТНЁРОМ


Благодаря аутентичной концепции и невысокому ценнику, «Бенджамин» имеет колоссальный охват аудитории и за счёт высокой «оборотистости» гостей, маленькое кафе даёт прибыль в три раза большую, чем рестораны, предусматривающие высокую посадку.
Не все вещи можно тиражировать и «Бенджамин» ввиду своей особенной душевности и атмосферности — проект, который мы никогда не станем размножать, как сети фаст-фуд. Но нам хочется, чтобы в каждом городе России, был «свой» «Бенджамин». Отдаём 1-2 франшизы в одни руки.

Франчайзинговое предложение:

  • Паушальный взнос (единоразовый единовременный платеж) - 1 200 000 руб. В него входит:
    • Полный пакет стандартов и бизнес-процессов для управления
    • Спецификации оборудования и комплектующих предприятия
    • Меню и ТТК
    • Разработка и обновление меню, сезонных предложений, рекламных акций, макетов рекламных материалов
    • Помощь в подборе поставщиков
    • Возможность приобретать высококачественные продукты и оборудование у сертифицированных поставщиков с учётом скидки Компании-франчайзера
    • Регламент учётной политики
    • Консалтинг по локальному маркетинговому продвижению торговой точки
    • Start up ресторана с личным присутствием идеолога бренда, генерального директора ресторанного холдинга-франчайзера
  • Роялти - 6% от ежемесячного оборота
  • Рекламные отчисления - 10'000 руб. в месяц
  • Общие инвестиционные затраты - 24 000 за 1 кв.м
  • Срок окупаемости: 10-18 месяцев
  • Площадь помещения: от 150 кв. м

«Бенджамин» — уютное американское кафе в стиле 40-60-х годов. Успешный проект ресторанного холдинга Milimon Family, работающего на рынке общественного питания с 2007 года. С момента, когда на фасаде исторического здания в центре города зажглись десятки винтажных лампочек — с 1 декабря 2013 года, в кафе непрекращающимся потоком идут те, кто хочет насладиться по-настоящему вкусными, качественно приготовленными блюдами американской кухни, царящей атмосферой заведений down town Нью-Йорка, черно-белым синематографом, хитами Фрэнка Синатры.
Эпоха 40-60-х годов отражена в каждой детали интерьера и, разумеется, в меню. В гастрономической карте: легендарные классические блюда, такие как кобб салат, «крылья Баффало», суп клэм-чаудер, панкейки с кленовым сиропом, настоящие стейки, гамбургеры, чизбургеры с сочной, нежной говядиной. В карте бара: высокосортный ароматный кофе, милкшейки, фруктовые чаи, смузи, домашнее какао с маршмэллоу... «Бенджамин» предлагает гостям завтраки, обеды, бизнес-ланчи, ужины, воскресные бранчи. И без того высокий градус интереса к заведению подогревают постоянные спец.предложения меню. По итогам 2014 года «Бенджамин» получил премию как «Лучший общепит года».

Приобретая франшизу «Бенджамин», Вы становитесь владельцем потрясающего кафе, которым можно только гордиться. Которое быстро окупается и приносит высокую прибыль.

1px
1px 1px 1px 1px 1px 1px 1px 1px

«СушиПорт» — сеть магазинов и кафе ресторанного холдинга Milimon Family, работающего на рынке общественного питания с 2007 года. Магазины с концептуальным интерьером, недорогими, но вкусными блюдами японской и китайской кухни, отдача которых осуществляется за 10-15 минут, быстро завоевали популярность у потребителей. За полтора года работы бренд «СушиПорт» распространился в шести городах России.

Франшиза «СушиПорт» представлена в двух форматах:

  • «Магазин»
  • «Первый японский ресторан быстрого питания»

Франчайзинговое предложение для формата "Магазин":

  • Паушальный взнос (единоразовый единовременный платеж) - 450 000 руб. В него входит:
    • Полный пакет стандартов и бизнес-процессов для управления
    • Дизайн-проект с 3D-визуализацией
    • Спецификации оборудования и комплектующих предприятия
    • Меню и ТТК
    • Разработка и обновление меню, сезонных предложений, рекламных акций, макетов рекламных материалов
    • Помощь в подборе поставщиков
    • Возможность приобретать высококачественные продукты и оборудование у сертифицированных поставщиков с учётом скидки Компании-франчайзера
    • Регламент учётной политики
    • Консалтинг по локальному маркетинговому продвижению торговой точки
    • Start up ресторана с личным присутствием идеолога бренда, генерального директора ресторанного холдинга-франчайзера
  • Роялти - 6% от ежемесячного оборота
  • Рекламные отчисления - 10'000 руб. в месяц
  • Общие инвестиционные затраты - 24 000 за 1 кв.м
  • Срок окупаемости: 10-18 месяцев
  • Площадь помещения: от 50 кв. м

В марте 2014 года наша Компания вышла на рынок с новой концепцией — под брендом «СушиПорт» мы открыли Первый японский ресторан быстрого питания. Проект окупил себя за восемь месяцев. Высокую рентабельность обусловили: актуальный формат fast casual, за которым аналитики признают ближайшее будущее ресторанного бизнеса в России и странах СНГ, а также высочайший профессионализм создателей, позволивший качественно реализовать концепцию японского ресторана быстрого питания.

Франчайзинговое предложение для формата "Ресторана быстрого питания":

  • Паушальный взнос (единоразовый единовременный платеж) - 900 000 руб. В него входит:
    • Полный пакет стандартов и бизнес-процессов для управления
    • Дизайн-проект с 3D-визуализацией
    • Спецификации оборудования и комплектующих предприятия
    • Меню и ТТК
    • Разработка и обновление меню, сезонных предложений, рекламных акций, макетов рекламных материалов
    • Помощь в подборе поставщиков
    • Возможность приобретать высококачественные продукты и оборудование у сертифицированных поставщиков с учётом скидки Компании-франчайзера
    • Регламент учётной политики
    • Консалтинг по локальному маркетинговому продвижению торговой точки
    • Start up ресторана с личным присутствием идеолога бренда, генерального директора ресторанного холдинга-франчайзера
  • Роялти - 6% от ежемесячного оборота
  • Рекламные отчисления - 10'000 руб. в месяц
  • Общие инвестиционные затраты - 24 000 за 1 кв.м
  • Срок окупаемости: 10-18 месяцев
  • Площадь помещения: от 150 кв. м

Концепция «СушиПорт» это:

  • лаконичное меню
  • быстрота обслуживания
  • качественный продукт
  • доступная цена
  • уютный концептуальный интерьер
  • демократичная атмосфера
  • использование высоких it-технологий
  • стандартизация всех бизнесс-процессов
  • грамотный маркетинг

Важной отличительной особенностью «СушиПорт» от сетей fast food, является то, что мы предлагаем потребителю в «быстром» формате здоровую пищу — блюда японской и китайской кухни. В меню: холодные и горячие роллы, суши, салаты, супы, китайский wok, горячие и холодные напитки. Для потребителей, которые следят за качеством своего питания, придерживаются диетического рациона, но в условиях динамичного ритма жизни, вынуждены пользоваться услугами фастфуда это очень привлекательное предложение. Мы хотим, чтобы как можно большее количество людей, живущих в городах, имели возможность получать вкусную и здоровую еду быстро и по доступной цене. Именно поэтому, мы решили начать экспансию на рынке за счёт системы франчайзинга.

Стоит отметить, что в условиях нестабильной финансовой ситуации в мире, заведения формата fast casual и fast food оказываются в выигрыше, поскольку аудитория, относящуюся к классу «средний плюс» меняет приоритет в сторону более доступных кафе и ресторанов.


1px

1px 1px 1px 1px 1px 1px 1px 1px

Franch.biz рекомендует франшизу "СушиПорт"

Справка: компания «Франч» - одна из первых, и на сегодняшний день, самая крупная компания в сфере франчайзингового консалтинга в России, Украине, Казахстане и других странах СНГ. Создатель авторитетных сайтов - каталогов франшиз, популярнейшего в российском AppStore приложения с каталогом франшиз для iPhone и iPad, автор еженедельного видеоблога о франчайзинге. На рынке с 2000 года. Авторы и ведущие видеоблога - исполнительный директор компании "Франч", ведущий эксперт по франчайзингу в России, Роман Кирилович и ведущий эксперт по франчайзингу в Украине Андрей Кривонос.

Рестораны «СъелБыСам» отличаются от других заведений данного сегмента эксклюзивным интерьером, который в сочетании с кухней дает ощущение освежающего оазиса в большом мегаполисе. Интересные дизайнерские решения, современный интерьер, превосходное качество блюд в сочетании с грамотной ценовой политикой позволяют нам быть уверенными в успешности открываемых нами ресторанов. Наши повара готовят используя только свежие и натуральные продукты, без использования пищевых добавок. Поэтому все блюда ресторана «СъелБыСам» экологичны и полезны для здоровья. Для ресторана, помимо качества блюд, едва ли не большее значение имеет атмосфера. Учитывая данный факт, мы предъявляем самые высокие требования к оформлению ресторана и качеству обслуживания.

Франчайзинговое предложение:

  • Паушальный взнос (единоразовый единовременный платеж) - 1 000 000 руб. В него входит:
    • Полный пакет стандартов и бизнес-процессов для управления
    • Спецификации оборудования и комплектующих предприятия
    • Меню и ТТК
    • Разработка и обновление меню, сезонных предложений, рекламных акций, макетов рекламных материалов
    • Помощь в подборе поставщиков
    • Возможность приобретать высококачественные продукты и оборудование у сертифицированных поставщиков с учётом скидки Компании-франчайзера
    • Регламент учётной политики
    • Консалтинг по локальному маркетинговому продвижению торговой точки
    • Start up ресторана с личным присутствием идеолога бренда, генерального директора ресторанного холдинга-франчайзера
  • Роялти - 6% от ежемесячного оборота
  • Рекламные отчисления - 10'000 руб. в месяц
  • Общие инвестиционные затраты - 24 000 за 1 кв.м
  • Срок окупаемости: 10-18 месяцев
  • Площадь помещения: от 200 кв. м
1px
1px 1px 1px 1px 1px 1px 1px 1px

Элеонора Радучева, руководитель направления франчайзинга ресторанного холдинга Milimon Family:

«Свою деятельность Компания Milimon Family начала в 2007 году. На сегодняшний день в обойме ресторанного холдинга семь брендов: «Бенджамин», «Omni Чайхана», «Кембридж кафе», «Bootlegger Bar», «Душевная Кухня», «СъелБыСам», «СушиПорт» и пять освоенных городов: Самара, Москва, Тула, Оренбург, Нижний Тагил.

В конце 2014 года мы начали новый виток развития — экспансию на рынке по системе франчайзинга. Вы можете купить у нас любую из трёх, предоставляемых сегодня, франшиз: «Бенджамин», «СъелБыСам», «СушиПорт» и начать свой ресторанный бизнес с нами.

Система франчайзинга невероятно успешна, поскольку выгодна для обеих сторон. Франчайзи получает опыт, который компания-франчайзер «прошла за них» и готова делиться; все производственные, сервисные, маркетинговые наработки. Благодаря чему, даже не имея опыта, франчайзи в кратчайшие сроки создаёт свой рентабельный бизнес, экономит массу денег и времени, тратя их на развитие, а не на становление или выживание. Франчайзер в свою очередь, с помощью франчайзи укрепляет позиции марки на рынке.

Приобретая франшизу у Компании Milimon Family Вы получаете:

  • Успешную действующую бизнес-модель
  • Быструю реализацию проекта
  • Высокую рентабельность при сравнительно низких инвестициях
  • Обучение и всестороннюю поддержку на этапе start up и на протяжении всего времени сотрудничества
  • On-line консультации
  • Индивидуальный подход
  • Возможность пройти обучение в действующих торговых точках

Ресторанный бизнес — один из самых высокорентабельных бизнес-направлений. Поэтому франшизы ресторанов, кофеен, баров, пиццерий столь востребованы среди начинающих предпринимателей. Если у Вас есть опыт предпринимательской деятельности, хорошая деловая репутация, наличие необходимого объема инвестиций, настрой на долгосрочное сотрудничество, если Вы неравнодушны к своему делу — мы обязательно станем партнерами. Главные требования, которым необходимо следовать: честность по отношению к партнерам, соблюдение всех стандартов качества нашей Компании: по оснащению ресторана, качеству приготовления блюд и качеству обслуживания гостей. Понимание и принятие философии бренда, в основе которой заложен принцип «искреннего сервиса».
Помимо классического франчайзинга мы также предоставляем услуги конверсионного франчайзинга и услуги консалтинга». Приглашаем к партнёрству предпринимателей, готовых открывать заведения на территории городов России и стран СНГ.

Контакты

raducheva.e@milimon.ru
8-927-0000-927

Для конструктивного диалога, заполните анкету.

Мы свяжемся с Вами и договоримся о личной встрече в центральном офисе, либо организуем звонок в Skype.


Компания Milimon Family участник 13-й международной выставки бизнеса по франчайзингу BuyBrand Expo2015.

Мы на

Информация о компании-франчайзере Milimon Family

Страна происхождения

Россия

Год основания

2007

9 лет

Успешной работы

7

Концептуальных брендов

30 предприятий

В 5 городах

Количество собственных учреждений

18

Количество заведений, открытых в партнёрстве

12

Свыше

1 500 000

Гостей ежегодно